Автор: Трикстер
Аниме: Наруто
Жанр – да как обычно – ничего криминально-яойного
Время действия – где-то между
Добрый, очень добрый стеб на ангст. Я старалась быть мягкой и пушистой.

БЕЗДАРИ, или лайвэкшн по ангстовым фикам

Здравствуйте, мои милые, ну что, начнем съемки? Кто я? Я – режиссерка, и мне поступил от нарутофанов грандиозный заказ на двадцать миллионов тугриков, на то, чтобы я сняла про вас кино.

Видите стопочку листов – это самые популярные фики по Наруто, это именно те самые милые фанфики, который заставили фанаток хлюпать носами и рыдать в три ручья. И сейчас, мои милые Коноховцы, именно вы будете это все изображать.
Сюжет сделаем такой, чтобы понравился всем, так, что страдать будут все и много. Да, Паккун, даже ты.

Итак, как там начинается самый стандартный страдальческий фик?
Хм, три их них – начинаются с длинного и подробного описание дождя. Эй, ассистентка – зонт мне. А Кисаме сейчас устроит нам дождик, и посильнее.

Ну что, все вымокли, теперь можно начинать основное действие. Первым на очереди будет… будет… Саске, куда прячешься? Итачи, следи за братом, Акацук ты или где? Итачи, не думай, что если ты накрылся плащ-палаткой, я тебя не увижу! Эти красный тучки тебя выдают.

Учихи, ко мне! Оба! Вы будете первыми. Для начала, коротенькая сценка. Итак, Саске идет… Саске идет с миссии. Откуда я знаю, с какой, главное, что он оттуда идет и ему хреново. Он думает о Наруто, так, секундочку, что тут у меня написано… «его черные, как небо в безлунную ночь глаза выражали всю тоску и боль сердца, сжимающегося… » ёпт, язык сломаешь .. «сжимающегося от надвигающегося предчувствия беды».
Ф-фух, выговорила.

Смысл того, что я прочитала, не поймет только конченный дебил. Итак, кто не понял? Ну, раз все поняли, значит сейчас Саске, изобразит это в лицах. Убери шаринган – во-первых, я не враг тебе, я просто делаю свою работу. А теперь изобрази то, что я только что прочитала… да-да, про «сжимающегося от надвигающегося»… жуть какая, что за рожа? Кстати, запомни это выражение лица – именно так ты позже будешь изображать ненависть к Итачи. А теперь покажи мне страдание с большой буквы Сы.
Нет, не то! С такой кислой физиономией будешь Сакуре в любви признаваться, бездарь!

Итак, идет наш Саске по лесу, по темному лесу. Почему по темному? Нет, не потому что ночь, а потому что Саске – хреновый актер и уже полчаса не может мне изобразить простейшее анстовое состояние.

Так, Кисаме, про ливень не забывай, а то слез от этих Учих не дождешься, так хоть дождиком замаскируем.

Итачи, а ты стоишь за деревом, наблюдаешь за братом, и твое сердце плачет кровавыми слезами. Итачи, я знаю, что ты – не Данко, я так же знаю, что тебе глубоко фиолетово о чем там думает твой брат, но тут написано, что ты его любишь. И страдаешь от того, что он страдает. Итачи, что за скепсис в голосе? Раз написано, значит, будем играть. Изобрази. Что значит, «учиховские терминаторы не кривляются»? Вон, посмотри на лицо своего брата и попробуй скажи это еще раз.

О хосспади, и какой недоумок назвал тебя гением, бездарь? Кишимото? Кишимото просто прикололся, а ты повелся, как генин.

Наруто, иди сюда, покажи, как правильно надо мучиться.

Что это за дешевка? Секси-дзюцу – мужская любовь? Баянист. Не впечатлило ни разу - и не такое видели. Где? Если бы ты почитал эти фики (трясет стопочкой распечаток), ты бы не спрашивал.

А сейчас, Наруто, изобрази страдание. Не получается? Еще один бездарь на мою голову! Ну, представь, что в Коноху заявился Орочимару и разворотил Ичираку и ты больше никогда-никогда в жизни не увидишь не понюхаешь рамена! Да-да, это оно! Камера- Мотор!

Вернемся к Саске. Для начала – мне не нравится твой костюмчик. Это что за белые трусы-семейки? Ты Учиха или бомж гламурный? Давай, скидывай свое тряпье, мы сейчас тебе имидж будем менять. Да, и шорты тоже. О-о-о, я держусь, я держусь, а моей ассистентке дайте воды и уймите носовое кровотечение. И пусть эта слабонервная наденет солнечные очки, чтобы скрыть сердечки в глазах. Саске, у тебя, кажется, появилась еще одна фанатка.
Эй, Итачи, а ты имидж сменить не хочешь? Шучу-шучу, зачем сразу Цукиёми?

Ну, кажется, предварительная подготовка закончена. Я продолжу читать сценарий, всем слушать внимательно.

Так, Саске, пока ты страдал в темной лесу и пока за тобой подсматривал страдающий Итачи, Кисаме тоже переживал.

Что, рыбка, искренне недоумеваешь, что может заставить тебя переживать? Ха, смотри что написано «Кисаме грустно смотрел на свою Самехаду. Всего час назад Итачи помогал заматывать ее в бинты и Кисаме еще чувствовал слабый запах Учиховской туалетной воды. Ему захотелось прижаться лицом к этим бинтам, втянуть слабый аромат и забыть, что Итачи никогда не обратит на него внимание. Все мысли Итачи всегда заняты одним Саске и Кисаме уже вторую ночь не может уснуть, вспоминая…»

Хватит ржать, синемордый, я серьезно.
Суть ты уловил? Ты страдаешь по Итачи. Тебя «…раскаленной стрелой прямо в сердце ранит..» его пофигизм… О, хосспади, дайте Кисаме успокоительного. Рыбуля моя, успокойся, это не комедия, это ангст, самый настоящий, и мне нужны слезы! мне нужен пафос! мне нужны страдания!

Ох, это бесполезно. Уберите этого невменяемого со съемочной площадки и отнесите к остальным бездарям!

Саске, ко мне! У тебя хоть лицо подвижное. И не смотри на меня так, в тебе, по-моему, слишком много ненависти. Этот пояс не я тебе придумывала, это идея Орочи, он на чуунинском экзамене увидел этот фиолетовый канат на каком-то чуваке из деревни скрытой травы и с тех пор не снимает его даже ночью. Даже больше того – заставил подпоясываться им всех своих подчиненных. А так как ты формально числишься под его руководством… Орочи, успокой своего подопечного! Что значит, боишься к нему подойти? Кто из вас саннин ты или он? Эй, куда пополз, дезертир чертов?!

Как ни прискорбно, но наши ряды редеют.

Кто у нас остался? Из вменяемых – Наруто.. а где Наруто? Побежал за Орочи, чтобы проследить не пойдет ли он рушить его любимую раменную? Его что, Кишимото совсем дураком сделал?

Но слава фантазии Киши, у нас еще остались Дей и Сасори, хи-хи. Я не смеюсь, я предвкушаю.

«Твои прекрасные золотистые волосы сняться мне ночами, я вижу, как блестящие пряди струятся сквозь мои пальцы, я чувствую душистый запах твоих волос…» Дей, ты чем голову моешь, почему во всех фиках упоминают твои волосы? Завидуют? Я тоже завидую. Ты у нас – натуральная блондинка, да еще с мозгами, да еще и мужского пола. Редкое сочетание, это я тебе, как профи, говорю.

Не обижайся, Сасори, ты у нас – не менее редкое сочетание. Нечасто встретишь взрослого мужика, играющего в куклы. Обычно мужчины играют в CS, хотя, настоящие мужчины еще и играют на бирже.

Хидан, а ты что тянешь руку? Хочешь играть в кино? Извини, дорогуша, но ты у нас в агстовых фиках замечен не был, так что ты в пролете. Зецу, а ты что шаришься, опять трупы ищешь? Опять голоден? Ты, случаем, в Алхимике не снимался в роли Обжорства? То-то смотрю, повадки знакомые!

Итак, вернемся к нашим бара… Акацкам. Дей, Сасори, вы готовы показать этим Коноховским бездарям, что значит настоящий ангст? Деюшка, что ты сказал? Си-4? Ты уже распылил? И стоит тебе сказать «Кац» …

ЗЫ Коноховцы тихо расходились. Огорченными казались только Сакура и Ино, потому что съемки были бы отличным шансом привлечь внимание Саске-куна. Акацки уносили тело еще не пришедшего в себя от смеха Кисаме. Полянка быстро пустела, и только Зецу рыскал по округе, пытаясь наскрести себе на ужин хоть что-нибудь из того, что осталось от незадачливого режиссера.