Автор : Трикстер
Аниме : Наруто (честно хотела написать на Кеншина, но случайно начала читать нарутовские фанфики… и не удержалась)
Жанр – все тот же стеб(но уже не над Наруто, а над яойными фанфиками по нему)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!: ЯОЯ НЕТ!!

ПРЕРВАННЫЙ ОБЕД ОРОЧИМАРУ

- Я больше никогда, Кабуто, запиши кровью жертвы у меня над рабочим столом большими буквами, я больше никогда не буду связываться с этими клятыми Учихами. Настоящие отморозки. Что Итачи, что брат его – неблагодарная скотина. Я его пестовал, воспитывал и тренировал, а он?
- А он пошел по вашим стопам, насколько я могу судить. Третий вас тоже пестовал и воспитывал, а вы ему меч в спину воткнули.
- Кабуто, ты никак подкалываешь? Хочешь поучаствовать в опытах в качестве подопытной свинки?
- Никак нет, Орочимару–сама. Тем более, если не я, то кто будет отмывать ваши скальпели и лаборатории от крови? Да и лечить ваших подопытных? И так подходящий материал добыть сложно.
- Все-таки, подкалываешь. У тебя случаем, группа крови не первая?
- Нет, четвертая, - поспешно ответил Кабуто. – Давайте лучше вернемся к Саске. Меня всегда интересовало, как вы заставили его сменить имидж.
- Я всего лишь доказал ему, что эта белая распашонка удобнее, чем его футболка, и что после использования печати второго уровня я ему дырки на его учиховской одежде зашивать не собираюсь.
- Но как вы уговорили его опоясываться вашим фирменным фиолетовым канатом?
- А штаны ему надо чем-то поддерживать и ножны за что-то цеплять! Думаешь, у меня тут кроме канатов есть другие ремни? Но бантик он не оценил, - Орочимару повернулся и на спине дрогнул кокетливый бант. – И прическу он отказался менять, сказал, что с длинными волосами будет похож либо на девушку либо на педика.
- А кем он считал вас? – убирая склянки в шкаф, как бы между прочим спросил медик.
- Кабуто, - спокойно сказал Орочимару. – Я вспомнил, что для опытов мне нужно тело молодого мужчины с четвертой группой крови …
- У меня есть несколько, - словно не поняв намека, предложил Кабуто. – Привести?
- Кабуто, ты меня хочешь вывести?
- Никак нет, Орочимару-сама, просто на правах вашей правой руки, вношу конструктивное предложение.
- Кабуто, если бы моя правая рука вела себя так же хреново, как ты, я бы ее давно отрубил.
- И ходили бы с одной рукой? А как же техники?
- Болван, новая отросла бы.
- Но меня некому заменить, и вы это знаете, - протирая стол, сказал Кабуто.
Эта зараза прав, такого талантливого медика, шпиона, убийцу и помощника в одном флаконе фиг найдешь. Разве что вывести искусственно…
- Кабуто, - задумчиво сказал змеиный саннин. – Я начинаю подумывать о клонировании.
- О теневом?
- Об обычном. Сделаю твой клон, выращу его, а тебя пущу на опыты.
- Пока он вырастет и обучится, Орочимару-сама, вам придется терпеть нас обоих.
Орочимару представил себе эту перспективу и свернул планы по клонированию. Он и с одним-то Кабуто еле справлялся. И вроде этот очкарик послушен и вежлив, но саннину уже давно было не десять лет, и он был уверен, то, что Кабуто говорит вслух и то, что на самом деле думает – это две, может и не большие, но разницы.
- Кстати, давно хотел спросить, - задумчиво начал Орочимару. – Ты же у нас один из лучших медиков, из всех, кого я знаю.
- Вы мне льстите, Орочимару-сама, - присматриваясь к склянкам с заспиртованными лягушками, пробормотал Кабуто.
- Не думаю. Ты мне только вот что скажи, почему ты себе зрение не исправишь? Очки в битве сильно мешают.
- Битва ничто, имидж –все, - поправил вышеупомянутые очки Кабуто.
- Думаешь, что с ними ты выглядишь умнее?
- Не думаю. Я знаю. А еще я выгляжу безопасным. А еще при определенном освещении я похож на Гарри Поттера. И последнее я ценю больше всего.
- На что-на что ты похож? – нахмурился саннин.
- Есть такой паренек. Я, конечно, сильнее и умнее, но он знаменитее. А так как мне уже не три года, то пора бы и девушку завести.
- И что мешает? – с любопытством спросил саннин.
- Саске, - лаконично ответил медик.
Орыч расплылся в ухмылке.
- Кабуто, - с намеком начал он. – В таком случае тебе стоит отрастить волосы.
Рука медика, уже тянущаяся к скальпелям, застыла, пока до него доходил смысл слов саннина. Потом продолжила движение.
- Вы не так поняли, Орочимару-сама, - спокойно сказал он. – Я имею в виду, что все внимание девушек всегда сконцентрировано на Саске. Они штабелями укладываются у его ног и мне ничего не остается. А если я отращу волосы или вдену серьги, то могу и правда стать похожим на яойщика.
- Кабуто, а я кто по-твоему? – улыбка саннина угасла. – У меня и волосы и серьги…
- И даже бантик, - добавил Кабуто.
- Кабуто, ты себе много позволяешь. Даже на правах моей правой руки. Я начинаю подумывать, что Сасори тебя не шпионить за мной отправил, а нервы портить.
- Никак нет, Орочимару-сама. Нервы вам портил ваш ученик. Он позволял себе гораздо больше, чем я.
- Он никогда не называл меня яойщиком.
- Он вас убить хотел. И звал вас исключительно по имени, безо всяких уважительных приставок. Кстати, хотел давно спросить. Орочимару –это имя или фамилия?
- Это ник, - саннин искоса посмотрел на своего медика и решил свернуть этот неприятный разговор. – Кабуто, тебе не кажется, что пришло время обеда? Ты, как мой доктор, должен бы внимательнее следить за этим.
- Виноват, Орочимару-сама, - покладисто согласился Кабуто. – Но так, как вчера вы отправили своего повара на опыты, придется идти в ресторан.

***
Каким образом в том же ресторане оказался Наруто, причем в одиночестве, афтору не ведомо, но факт, остается фактом – Орочимару свой обед доесть не успел, потому что его отвлек девятихвостый.
- А-а-а! - подскочил Наруто. – Ты же мертвый! Тебя же Саске прибил! Куда ты дел его, отвечай, скотина!
Змей с сожалением посмотрел на едва начатый обед и облизнулся. Потом взглянул на Наруто и снова облизнулся. Облизываться таким языком - удовольствие не из рядовых, поэтому Орочимару подумал, и облизнулся в третий раз.
- Наруто-кун, - пока его хозяин был занят, Кабуто сверкнул очками в сторону рыжего и взял инициативу в свои руки. – Ты не найдешь рядом с нами Саке-куна, советую поискать его где-нибудь около Итачи. А мы тебе не враги, поэтому иди-иди отсюда.
- Ты, очкарик! - возмутился Наруто. – Орочимару убил Третьего, я этого не прощу!
- Наруто-кун, - закончив облизываться, отозвался Орочимару. – Чем тебе так дорог этот старый хрен? По-моему, новая Хокаге лучше справляется со своими обязанностями, не находишь?
- Оррррочимару, - Наруто уже сложил печать, чтобы сотворить клона и напасть на саннина со своими любимым рассенганом. – Третий мне был как дед родной!
- Не дед, а отец, - наставительно начал Орочимару, с сожалением отставляя тарелку. – И не Третий, а Четвертый. Но так, как эта сарая кошёлка не хотел, чтобы репутацию непогрешимого Минато испортило родство с тобой, то скрыл это ото всех. И даже дал тебе фамилию матери. Думаю, если бы в деревне знали, что ты сын Четвертого, к тебе относились бы гораздо лучше.
У Наруто опустились челюсть и руки, а клон, так толком и не создавшись, развеялся белым дымочком.
- Сарутоби-сенсей был таким же извращенцем, как Джирайя, - вздохнул Орыч. - Впрочем, я еще в детстве начал подозревать, что половина Конохи – скрытые извращенцы.
- З-з-зато, Коноха свободная и мирная деревня! – нашелся Наруто.
- Перво-наперво, - наставительно произнес Орочи, - Коноха –поселение военное. А Третий – болван, он ослабил деревню. Сначала отпустил меня живым, хотя мог убить много лет назад. Я ведь люблю Коноху, Наруто-кун, - Орочимару понизил голос, чтобы звучать убедительнее. – Я убил Третьего ради блага деревни.
- Ты очумел, Змей-извращенец!
- Нисколько. С Третим Коноха слабела. Этот старый хрыч даже умудрился потерять один из сильнейших бладлайнов – он допустил уход Саске-куна.
- А третий-то тут причем? Это Итачи…
- Болван, - в этот раз в разговор влез Кабуто, как всегда угадывающий мысли саннина с полуслова и полувзгляда. И сейчас у Орочимару было на уме одно : обед остывает, а голод – не тетка. – Если бы я был на месте Третьего, я бы после гибели клана с Саске пылинки сдувал и голову Итачи ему на блюдечке принес, лишь бы не терять возможность возродить клан Учиха. Подумай сам, в Конохе бладлайнов – не сады. И шаринган – один из двух сильнейших. Он ослаблял деревню и если бы его не убил Орочимару-сама, когда-нибудь на вас напали и вы бы за это поплатились.
- Но пока этот змей поганый не пришел, у нас был мир!
- Наруто-кун, а ты знаешь, какой ценой этот мир поддерживался? – Орочимару понял, что поесть ему не удастся и решил полностью переключиться на рыжего. Санин включил все свое змеиное обаяние на полную катушку и посмотрел на парня честными-пречестными глазами. - Ты знаешь историю с кланом Хьюга? Кто, ты думаешь, согласился отдать голову главы клана неудавшимся похитителям Хинаты? И скажи мне такую вещь, Наруто-кун. Если бы твоего ребенка хотели похитить, а ты убил бы похитителя, и если бы к тебе пришли с требованием отдать за голову похитителя голову одного из членов своей семьи. Ты бы отдал?
Наруто замотал головой, отступая на шаг. С каждым новым словом Орочимару казался все менее и менее коварным. А это его белое кимоно в сочетании с распущенными волосами и, главное, доброжелательнейшая улыбка, вообще делали из него чуть ли не святого.
- Вот и я бы не отдал, - улыбнулся ласково Орочимару. – Но Третий не стоял горой за своих подчиненных, как должен стоять настоящий Хокаге. Вот ты, я знаю, за своих друзей кому угодно пасть порвал бы, да?
Наруто кивнул, еще дальше отступая.
- Вот видишь, - ласково улыбнулся Орочимару. – Значит, ты будешь хорошим Хокаге.
С этими словами, он сложил печать и начал растворяться в воздухе.
Кабуто не подвел – успев схватить тарелки с еще не остывшим обедом, он кивнул на прощание Наруто и исчез вслед за Орочимару.

***
- Орочимару-сама? - спросил Кабуто, когда они очутились дома и саннин, пообедав, стал добродушнее и уже не обдумывал планы отправки своего медика на опыты. – Мне показалось, или вы хотели переманить Девятихвостого на свою сторону?
- Это было бы замечательно, Кабуто, - Орочимару ухмыльнулся. – Девятихвостый, тем более, запечатанный, это мощная сила, которой я мог бы управлять. Третий это проигнорировал. Если Наруто-кун будет на моей стороне, Акацки придется попотеть, чтобы до меня дотянуться.
- Значит, вы больше не будете охотится за Учихами? – спросил Кабуто.
- Кабуто, - строго ответил Орочимару. – Я же тебя просил написать крупными буквами у меня над столом, что не буду. Но при возможности я просто выковыряю этот шаринган либо у Саске-куна, либо у Итачи, когда кто-то из этих двоих помрет. Лучше имплантированный шаринган, чем никакой. Ты согласен, Кабуто?
- На все сто, - коротко ответил медик, доставая кисточку, чтобы выполнить поручение Орочимару-сама и написать, наконец, напоминание про Учих. Придется потрудиться, потому что свободное место на стене был занято надписями, типа «Все Акацки-дураки, а лидер их – полный мудак», «Белые одежды и ласковая улыбка помогут завербовать кого угодно» и почти затертая: «Лучше Учихи в генджюцу может быть только другой Учиха».